?

Log in

No account? Create an account

Про терракт.
sexplaya
Вот сейчас читаю про взрыв в Домодедово. Очень жаль погибших людей. Но я верю в судьбу, от которой не уйдёшь...но самое важное это НОВОСТЬ о том как просто зашли террористы в аэропорт. Так вот к примеры в Питере такая же хуйня. Заходи не хочу. Причём получая багаж скапливается херова туча народу!

Для примера в Хабаровске в аэропорту хуй зайдёшь не пройдя досмотр. Да, понятно что возможны очереди на входе и в них можно тоже уебать бомбу. Но можно и несколько такаих досмотров сделать. Вообщем всем поебать в нашей стране.

Да, есть вариант, что все эти взрывы, это подкоп под Медведа. Что типа вот, при Путине такой хуйни меньше было. А выборы всё ближе. И думаю Медвед решил не отдавать место Путяге. А Путяга решил подорвать авторитет Медведа. Путин же ФСБшник...так что Х.З. но страна у нас ещё тот пиздец((

Записали опоздание.
sexplaya
Сегодня как обычно опоздал на работу на 5 минут. Дома задержался. Ну так вот, захожу, а там охрана записывает опоздавших. Ну похуй, записали меня. Хотя раньше такой хуеты не было. Потратил ещё минуты 3. стоя в очереди из таких же. начальник пришёл, сказал что то про то кто опоздал...бла, бла, бла...я не услышал)) Вообщем пока тихо. Думаю пронесёт. Потому кто через другой ход заходили их не записали.

Но меня возмущает больше всего другое. Дохуища народу курит. Ну просто дохуя. Особенно бабы в банке. Как не выходишь, так они дымят. Особенно ну прийдут они в 8:55, переоденуться, причешуться и идут курить. И курят до 9:10. Так ещё и в течение дня толпами ходят курить. Так хули их не записать бы? Я вообще с места не встаю. А если встану и пойду по телефону попиздеть, то начальник сразу шутит, типа мож стульчик принести, а то пиздишь больше 5 минут. вообщем надо покупать электронную сигарету и ходить отдыхать, под предлогом ПОКУРИТЬ. А чё, курю со всеми.

П.С.: Да, я беру ответственность на себя, за то что не вышел раньше сегодня. Надо завязывать.

Следует прочесть каждому
sexplaya
Originally posted by madwind at Следует прочесть каждому




Люди пишут о том, что дает им надежду.
21 год назад беременная женщина Карла пошла к доктору, который сказал ей, что у нее родится умственно отсталый ребенок, вероятно с Синдромом Дауна. Этот доктор убедительно просил ее сделать аборт, но она отказалась. В августе мне будет 21, и я идеально нормальный. Моя мама всегда дает мне надежду.

Мой дедушка был в больнице, и ему оставалось жить 12-14 часов. Все приходили для того, чтобы попрощаться с ним, зная, что она все равно не может ответить. Я зашла в палату, когда пришла моя очередь. Я его единственная внучка. Когда он услышал меня, он открыл глаза, улыбнулся и сказал мое имя. Он прожил еще два месяца. Вот что дает мне надежду.

4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы. Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня. На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками. Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что дает мне надежду.далее )


Шоб хотелось всегда!
sexplaya
Итак,рассказываю, как сделать так, чтоб хотелось всегда)) И стоялось)

Вообщем так, даём вашей маме/бабушку/девшке/вам книгу с рецептами кавказкой кухни и готовим эти блюда. Либо вариант проще, просто в каждое блюдо добавлять КИНЗУ! это такая травка, на кавказе так готовят. Моя девочка во все блюда её добавляет, она так привыкла. Но от этого мне хочется секса каждый день и по многу раз. Я думал, что это всё враки про КИНЗУ, а оказалось правдой. Скоро наверное у меня вырастит нос и я буду танцевать лизгинку на Сенной, а потом меня отпиздят скины.)))

Вчера был пиздец!
sexplaya
Я думал, что умре вчер а после тренировки. Тренер загонял меня, как коня какого то...отдыхи были всего по минуте максимум. Даже между подходами я делал наклоны и восстанавливал дыхание. У нас ещё 2 занятия с ним. На последнем распишет,как составлять программу самому. И буду уже без него качаться. Через месяца 1,5 ещё 5 занятий возьму. И думаю 2 занятия возьму у него мастер класс по рукопашке (Он обучает спецназовцев). Надо ещё в зале грушу хдить хуярить, чтобы в форме быть.
А охуел я когда в конце тренировке после выпадов вперёд с гантелями он мне сказал прыгать из глубокого присяда. Блять, вспомнил своё детсво и лагерь каратэ клуба "Тайгер".
сейчас всё болит пиздец...но так приятно...пресуху уже видно и мышца растёт.
Единственное про что я не решил, это жрать ли протэины...хуй знает, тренер сказал, что заебись. В курице не так много белка, как в протэине. Вообщем до зарплаты подумаю, там через него со скидочкой мож возьму...
Да и ещё, я как долбаёб не ем до тренировки. а надо! за час до тренировки поесть углеводов, чтоб силы были. А я где то слышал, что за 2 часа есть нельзя....вообщем похуй, буду есть на работе в 6 и к 7 в тренажёрку.

Главное, не сбавлять тэмпы. Развитие, это заебись! Всем желаю развиваться)

Я нашёл вампира!
sexplaya
Ебануться! поговорил с девочкой всего лишь минут 15 о бизнесе. Она высказывала свои идеи и выспрашивала меня. Я нихуя свои идеи не рассказывал, расплывчато говорил. Спорил насчёт её довыдов. И когда я говорил свою точку зрения по поводу её противоположного утверждения, она меняла свою точку зрения, но начиная с фразы "Вот и я так думаю...". Хотя до этого говорила обратное. Так же улыбалась страшной лошадиной улыбкой и расширяла глаза. Пиздец...у меня реально аж воздух стал заканчиваться и голова разболелась во время разговора....Мож тренинг она прошла...)))

Я за! русский гнев. Русский за Русского!!!
sexplaya
Возможно я и подвержен провакациям, возможно я нацианалист. Но мне поебать!И так мои мысли.

Во всех СМИ пестрят новостями, типа айяйяй нахерачили люлей кавказцам. Они ж такие блять бедные против 5 тысяч скорбящих фанатов не смогли противостоять. А вот эти кавказцы ( по ёблам их наглым видно) вечерами ходят и нашим девушкам хуйню в след кричат, залупаются, насилуют, хуячат, когда их стадо. Я не говорю о всех. Но большинство!
Медвед со слюной кричит,что будут наказаны провакаторы. Да с хуя ли бы! с хуя вы сука ополчились на них! Ищи первопричину! Массовые волнения не происходят ниоткуда. Русских заебали эти лизгинки, эти носатые уёбки. Но не было толчка к агрессии. И вот он настал, убийство парня и бездействие правительства. Заебало жить в страхе!

Русским необходимо объединиться. Брат за брата. Похуй кто ты, русский, значит свой. Пиздят русского, въеби чёрному! Их много, позови ещё русских, въеби чёрным! Залупаются на девушку, въеби чёрному! разъебашь череп, суке!
Брось пить, иди в тренжёрку, будь сильнее их!

Но не греби под одну гребёнку всех, не бей без разбора. Держи в страхе невежд, если по другому не понимают! Русский за Русского!!!

Правительство! Департируй чужеземцев,если нарушили закон! без суда и следствия! У тебя есть пример, Европа! За малейший косяк, нахуй депортация и виза закрыта на ближайшие года!

НЕ ДАЙТЕ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ!

(no subject)
sexplaya

Играем только левой кнопкой мыши. Первый щелчок - подброс хомяка, второй - выстрел подушкой, далее - изменяем "угол атаки" хомяка длительным или прерывистым нажатием, запас летучести справа на индикаторе. Жёлтая сфера лучше красной, доска позволяет хомяку ещё некоторое время ехать по земле. Результаты записываем в комменты.
Играть.Collapse )

Я в Египетском гороскопе
sexplaya
СЕТ 28-31 мая, 1-18 июня, 28-30 сентября, 1-2 октября.

У древнего народа этот бог считается символом свободы.
Бог тьмы, беспорядка, пустынь, бурь и войны. Часто его изображали в виде человека с головой кабана. Египтяне придавали особое значение культу Сета.
Из ревности он убил своего брата, Осириса, но Изида, жена Осириса, с помощью Тота и Анубиса оживила его.
В наказание за такой поступок Сет был изгнан в пустыню. Другие источники сообщают, что его отправили на небо, где он и теперь предстает перед нами в виде Большой Медведицы.
Рожденные под знаком Сета чрезвычайно амбициозны, изобретательны, уверены в себе и в своей правоте. Такие люди часто выбираются в политики и руководители самого высшего эшелона власти.
Сверхъестественность подопечных Сета проявляется, когда они начинают гадать на картах, на кофейной гуще и даже на облаках. Никто лучше их не умеет читать знаки судьбы и делать правильные выводы. Им можно смело доверить судьбу.
Характер: вы завоеватель и считаете, что препятствия создаются для того, чтобы их преодолевать. Поэтому вы их постоянно и ищете.
Не зацикливаетесь на прошлом, а с надеждой смотрите в будущее. На своих прошлых ошибках вы учиться не умеете, поэтому постоянно что-то начинаете снова, проверяете свои способности, соревнуетесь с кем-то.
Внутреннее спокойствие вы находите в борьбе с внутренними парадоксами.
Часто вам кажется, что вы можете рассчитывать только на себя. Вы терпеть не можете ограничения в профессиональной, социальной и любовной сферах. Своим эгоизмом вы защищаетесь от событий, которые могли бы вас ранить. Предпочитаете убегать и прятаться, чтобы сохранить свою свободу.
В любви вы с трудом можете контролировать свою ревность: подсознательно выбираете тех партнеров, которым будет нравиться ваше импульсивное поведение
Получить свой Египетский гороскоп!


via Denis_Balin

Про Алекса Лесли.
sexplaya
http://vkontakte.ru/video-12830663_155378326

Я сомневелся что Алекс Лесли в неадеквате. Но вот это видео, это полный пиздец! Я даже не знаю,как коментировать. Но это полный треш. Нихуя не соблазнение.